Защита прав потребителей автолюбителей - возврат денег и возврат авто!
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Электромобили. Часть 6
Автофорум Москва Россия - срочный выкуп автомобиля в Москве, скупка автомобилей, выкуп машин, автомагазин, автосалон и аукцион авто! Защита прав автолюбителей, автовладельцев, автомобилистов! > Автофорумы по автомобилям разных марок и производителям > Прочая техника
Kirill
Погонять на Audi e-tron можно будет на PlayStation 3

Компания Audi решила погрузить свой элеткрокар Audi e-tron в цифровой мир. Концепт Audi e-tron появиться на виртуальных трассах игровой приставки PlayStation 3.

Ответственный за создание видеоигр Кай Менсинг (Kai Mensing) считает, что первые навыки вождения подростки получают играя в игры, поэтому данный продукт будет очень актуален.

Сама игра носит название Vertical Run именно в ней можно будет почувствовать драйв от вождения концептом Audi e-tron. Кроме преодоления всевозможных трасс в игре необходимо накапливать как можно больше электрического заряда и попытаться развить максимальную скорость.

Напомним, что концепт Audi e-tron был представлен на автошоу во Франкфурте, и имеет в своем арсенале 313 лошадиных сил, которые развивают 4 электромотора установленные на каждое колесо.


Kirill
Brabus и Tesla сотворили Smart Fortwo Brabus Electric Drive

Тюнинг-ателье Brabus похоже всерьез занялось разработками собственных автомобилей, используя для этого известные нам авто. Данную процедуру уже нельзя назвать тюнингом, потому как изменения в автомобиле осуществляются колосальные.

Недавно Brabus поработал над Mercedes E-Кlassе, сделав из него «Черного Барона», теперь же тюнер взялся за Smart Fortwo, и пригласил к сотрудничеству компанию Tesla Motors, в следствии чего, вышел Smart Fortwo Brabus Electric Drive.

Если вы услышали о компании Tesla значит здесь идет речь о электрическом авто. Передвигаться малыш Fortwo Brabus Electric Drive будет за счет электромотора мощность которого составляет 82 лошадиные силы с максимальным крутящи моментом 280 ньютонов.

Маленький и легки автомобиль да еще и с таким крутящим моментом способен разгонятся от 0 до 60 км/ч за 3,7 секунды, а от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунды. Хоть автомобиль и электрический, на него установили звуковой симулятор, который воспроизводит звук двигателя V8 как на американских мускулкарах.

Внешне автомобиль изменился незначительно, он получил уникальный матовый окрас именуемый Tridionzelle, получил LED оптику, бодикит с незначительными изменениями и 18-дюймовые колесные диски.

Kirill
Hyundai представила во Франкфурте (сентябрь 2009) электрическую i10

Компания Hyundai кроме своего нового ix35 привезла во Франкфурт свою электрическую новинку, которая уже в следующем году поступит в продажу. Имя этой новинки Hyundai i10 с приставкой Electric.

В следующем году рынок Кореи лимитировано наполнится электрическими версиями Hyundai i10. Hyundai i10 Electric оснащается электромотором мощностью 49 кВт или 66 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 210 Нм, который способен передвигать автомобиль с максимальной скоростью в 130 км/ч, а разгоняться с места до скорости 100 км/ч ха 15 секунд.

Питаться Hyundai i10 Electric будет от 16 кВт-ой литий-ионполимерной батарей, которая способна питать электромотор автомобиля на расстоянии до 160 км. Неполная зарядка батареи на 80% от 413 вольтовой розетки займет всего 15 минут, а для зарядки от сети 220 вольт понадобится 5 часов.


Kirill
Audi E-tron рассекретили во Франкфурте

Франкфуртский автосалон (сентябрь 2009) раскрыл еще одну тайну, которую так долго берегла компания Audi. Перед широкой аудиторией предстал электрический суперкар по имени e-tron, который для многих казался просто выдумкой.

Простыми словами Audi e-tron можно назвать как электрический R8, потому как визуально они очень уж схожи. Audi e-tron имеет четыре электромотора, каждый из которых отвечает за свое клесо, соответственно автомобиль полноприводный.

Сумарная мощность двигателей составляет 313 лошадиных сил, при этом крутящий момент в 4500 ньютонов кажется не реальным, но он действительно таков, ведь это электромоторы.

По словам Audi электрический Audi e-tron способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч, правда преодолеваемое расстояние пока что всего 248 км.

От обычной розетки 220 V автомобиль заряжается примерно 8 часов, а ежели заряжаться от розетки 400 V на заряд понадобиться около 2,5-часов.

Что касается дизайна, то автомобиль отличается односекционной решеткой радиатора, необычной оптикой и светодиодной подсветкой. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и армированного пластика, в общем все как в космосе.

Теперь остаеться только наблюдать за тем, кто из известных компаний выпустит на свет настоящий серийный спорткар на электричестве.

Kirill
Peugeot iOn

Гибриды-гибридами, а вот французы решили запустить в серию еще и собственный электромобиль – встречайте Peugeot iOn!

Впрочем, этот автомобиль вы уже видели, правда, под другой маркой. iOn разработан совместно с Mitsubishi Motor Company (MMC) и имеет общую платформу и большинство кузовных панелей с Mitsubishi i MiEV. Отличий от японца совсем немного – лишь иные бамперы, да фирменные шильдики. Кстати, выглядит этот автомобиль со львом спереди довольно гармонично для французской марки.

Мощность силовой установки Peugeot iOn составляет 64 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент – 179 Нм. Без подзарядки автомобиль протянет 130 километров, что вполне достаточно для одного-двух дней в городе. Для полной зарядки батарей от обычной 220-вольтовой розетки потребуется 6 часов, однако за полчаса можно наполнить их энергией на 80%.

iOn поступит в продажу через год – в конце 2010, вслед за ним в дилерских салонах окажется и гибридный 3008 HYbrid4 – весной 2011.
Kirill
Renault Fluence Z.E.


Концепт – электрическая модификация новейшего седана Fluence, также представленного на франкфуртском автошоу. Как сообщается, автомобиль находится на пути к конвейеру и будет эксплуатироваться в Израиле в рамках проекта Better Place.


Вместе с концептами специалисты Renault представили вполне серийную систему «Quickdrop», позволяющую в течение трех минут заменить аккумуляторные батареи автомобиля на специальных станциях обслуживания.


Также на этих станциях можно будет подзаряжать свое транспортное средство и посредством специальных розеток – полная зарядка займет от 4 до 8 часов в зависимости от емкости батареи, а на «быструю» зарядку уйдет 20 минут (при этом батареи успеют зарядиться примерно наполовину).

Kirill
Renault Zoe Z.E.


Zoe Z.E. – компактный четырехместный автомобильчик для недолгих поездок по городу. Крылья и бамперы концепта выполнены из полиуретана для защиты от столкновений на небольших скоростях.

Мотор французы поставили 70-киловаттный, запах хода Zoe Z.E. без подзарядки – 160 км. Особенно оригинальна необычная схема открывания передних и задних дверей.

Kirill
Renault Twizy Z.E. (франкфуртский автосалон - сентябрь 2009)

Итак, начнем с самого маленького - Twizy Z.E. Концепт с тандемным расположением кресел (1+1) и 20-сильным электромотором.

Автомобиль не намного больше мотоциклов – 2,3 метра в длину, 1 130 мм в ширину, а радиус разворота равен всего трем метрам. Максимальная скорость чуть более 75 км/ч.

Kirill
Peugeot BB1

В крохотном Peugeot BB1 – длина всего 2.5 метра! – свободно размещаются четыре человека, он может парковаться перпендикулярно тротуару и не отравляет городской воздух.

Основные черты проекта, которые называют разработчики - инновационный, веселый, выразительный и стильный. Дизайнеры BB1 попытались сделать шаг в сторону от привычного сегодня дизайна автомобилей, но в первую очередь стиль подчеркивает компоновку машины и необычную посадку водителя.

Никогда прежде в столь компактном автомобиле не удавалось разместить четырех человек. В поисках решения задачи дизайнеры Peugeot обратили внимание на двухколесный транспорт, и сделали посадку водителя сделали более вертикальной, что стало возможным во многом благодаря отсутствию педалей на полу. В экстерьере BB1 множество интересных решений и деталей (возможно, даже слишком), но разработчики обращают особое внимание на заднее стекло с двойными пузырями - как у купе Peugeot RCZ!

Помимо четырех человек в BB1 найдется место и для поклажи – 160 литров, но если в машине только водитель, то можно загрузить аж 855 литров багажа, как в большой универсал со сложенными сиденьями.

Всеми дополнительными функциями автомобиля водитель управляет с помощью смартфона - телефон, навигация, Интернет, радио, mp3. А камеры заднего вида позволяют уменьшить ширину машины и улучшить аэродинамику.
На крыше расположены новейшие солнечные батареи, разработанные в партнерстве с компанией Ocean Vital. Они гораздо эффективнее современных аналогов, и позволяют «ловить» до 16% солнечной энергии. Кроме того, новые батареи можно наносить на сложные поверхности.

Трубчатое шасси BB1 разработано подразделением Peugeot Motorcycles, а кузов выполнен из углепластика: масса машины, включая батареи, составляет всего 600 кг! Подвеска устроена по автомобильным принципам.

В движение BB1 приводят два электромотора, расположенных в задних колесах (совместная с Michelin разработка), их максимальная мощность 15 кВт (20 л.с.). Литиево-ионные батареи располагаются под задними сиденьями, благодаря чему практически не «съедают» внутреннее пространство. Запас хода составляет 75 км.

Так как машинка сугубо городская, цифры динамики приводятся для городских скоростей: 0-30 км/ч за 2.8 секунды, 30-60 км/ч за 4 секунды. После Lamborghini цифры не очень впечатляющие, зато более актуальный параметр, радиус поворота - всего 3.5 метра!

Вполне возможно, в ближайшие годы что-то подобное будет запущено в серийное производство.

Kirill
Rolls-Royce сделает электрический Phantom


Компания Rolls-Royce планирует выпустить электрический Phantom. Пока что нет полной информации о технических подробностях силовой установке этого автомобиля, но сам факт уже интересен.

НА электрический Rolls-Royce Phantom установят электро-систему, которая используется на Mini E. Кроме того некоторые инновации будут позаимствованы у концепта BMW Vision EfficientDynamics, который совсем недавно был представлен во Франкфурте (сентябрь 2009).

Естественно для массы и габаритов Rolls-Royce Phantom силовую установку придется увеличить как минимум в два раза, но для Rolls-Royce это наверняка не составит труда.


Kirill
Fisker Karma

Экологичных новинок становится все больше – мир полнится электромобилями, гибридами и прочими автомобилями, чей выхлоп безвреднее дыхания человека. Правда, в основном, они представляют собой скучные коробки на колесах с ужасающими динамическими характеристиками и не самым выдающимся дизайном. Но лед тронулся – в Детройте дебютировало первое серийное гибридное "четырехдверное купе" Fisker Karma.

Машину эту ждали долго. Совместное детище калифорнийских кузовных дел мастеров Fisker Coachbuild и энергетиков из Quantum Technologies было анонсировано еще в сентябре 2008-го, а в роли концепт-кара дебютировало ровно год назад на автосалоне в Детройте. И, что отрадно, от прототипа серийная версия отличается разве что увеличенными воздухозаборниками и решеткой радиатора да немного доработанным с точки зрения безопасности кузовом.

Можно смело заявлять, что Fisker Karma – самый необычный и привлекательный гибрид среди всех выпускающихся. Что, впрочем, не сильно удивляет, ведь его дизайн – дело рук Хенрика Фискера, автора Aston Martin DB9 и BMW Z8. Поразительно, что эти формы вообще довели до серийного производства в почти нетронутом виде. Хотя, до конвейера дело в любом случае не дойдет – партнеры планируют выпускать по 1250 машин в месяц (15 тысяч в год). И, что интересно, портфель заказов до лета 2010-го уже выкуплен.

Немудрено, учитывая столь смелую и оригинальную внешность. Но не только этим привлекает внимание Fisker Karma, ведь суммарная мощность силовой установки Q-Drive составляет 467 "лошадей" - это самый мощный серийный гибрид в мире! Под капотом – двухлитровый 263-сильный турбомотор, которому помогают два электродвигателя в приводе задних колес. С места до 97 км/ч Karma ускоряется за 5,8 секунды и может разогнаться до 201 км/ч.

Запас хода только на электротяге (при условии полностью заряженных литиево-ионных аккумуляторов) – 80 километров. Как выяснилось в ходе проведенных социологических исследований, более 60 процентов американских водителей покрывают ежедневно меньшее расстояние. Так что им предоставляется отличный шанс ездить вообще без бензина, ведь Fisker Karma можно подзаряжать от обычной розетки на 110, 220 или 240 вольт.

А если использовать и традиционный двигатель, то Fisker Karma способен проехать 483 километра. При этом средний расход топлива составит всего 2,35 литра на сотню! Пожалуй, с таким "аппетитом" уже и не стоить сетовать на не самые выдающиеся ходовые характеристики. Впрочем, здесь Karma тоже может доставить водителю удовольствие – мощные тормоза и низкий центр тяжести в сочетании с независимыми подвесками должны обеспечить необычной машине хорошую управляемость.

Хватает и других интересных решений. Диффузор под задним бампером помогает в охлаждении аккумуляторов, а в стандартное оснащение входит солнечная батарея на крыше. Более того, забота об экологии здесь не только в небольшом выбросе вредных веществ в выхлопных газах. Выбрать для отделки интерьера можно деревянные вставки, но ни один ствол не пострадает от рук человека – используются либо поваленные деревья, либо затопленные, либо сожженные в результате лесных пожаров. Даже кожа здесь окрашивается только натуральными красителями, а выкройки таковы, чтобы требовалось минимальное количество шкур.

Выходит, Fisker Karma – отличный вариант для фанатичных "зеленых" или тех, кто хочет очистить свою карму. Правда, для этого следует запастись немалой суммой – в США Karma оценивается как минимум в 87900 долларов. А первые 99 оплативших получат уникальные машины с автографом самого Хенрика Фискера, внешность и интерьер которых будет выдержаны в стиле прошлогоднего концепта. Но им придется запастись терпением – производство на финском предприятии Valmet начнется только в конце года.

Kirill
Nissan покажет мотоциклоподобный автомобиль


На предстоящем автосалоне в Токио Nissan представит свою новую разработку: электрокар наподобие мотоцикла.

Nissan Land Glider, предназначенный для городских дорог, представляет собой четырехколесный двухместный электромобиль. При вхождении в поворот кузов автомобиля слегка наклоняется, как мотоцикл. Как данным Drom, боковой крен может составлять 17 градусов.

Два электродвигателя, питающиеся от литиево-ионных аккумуляторов, расположены под полом в задней части кузова. Они подзаряжаются двумя способами: на электрозаправках и бесконтактным методом на специальных площадках.

Длина машины - 3100 мм, ширина - 1100 мм, а колесная база - 2180 мм.

Kirill
Электромобиль Toyota появится в 2012-м

Стенд Toyota на Токийском автосалоне украсил электромобиль FT-EV II.

В отличие от своих конкурентов, Nissan и Mitsubishi, компания Toyota куда больше внимания уделяет гибридам, чем электромобилям. Однако это не означает, что автопроизводитель не уделяет внимания этому направлению. Toyota доказала это, презентовав на Токийском автосалоне концепт FT-EV II.
Электромобиль Toyota насчитывает 2730 мм в длину и 1680 мм в ширину и 1490 мм в высоту. FT-EV II способен разгоняться до 99 км/ч и проезжать до 90 км при полном заряде батарей.

На сегодняшний день FT-EV II является самым серьезным «заявлением» Toyota в области разработок электромобилей. Однако в серию концепт не пойдет. При помощи FT-EV II компания дала общее представление о том, как будет выглядеть электромобиль Toyota.

Японский автопроизводитель намерен выйти на рынок электрических машин только в 2012 году.

Kirill
Электроавтомобиль Pininfarina пойдет в серию

Электрическая лихорадка охватила и всемирно-известное ателье Pininfarina. Представители ателье подтвердили, что в будущем году электроавтомобиль Bluecar поступит в мелкосерийное производство.


Pininfarina Bluecar, который является плодом сотрудничества ателье и компании Bollore, был впервые представлен на Парижском автосалоне в прошлом году. Серийное производство планируется с 2011 по 2017 год, а к 2015 году Pininfarina планирует выйти на объемы производства в 60 000 автомобилей ежегодно, передает Autocar.


По заявлению создателей, одного заряда батарей хватит на 250км, а жизненный цикл батарей составляет 200 000км пробега.

Kirill
Электродизельный концепт от Volkswagen

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG активно работает над разработкой новых средств передвижения, последней представленной публике идеей стал двухместный дизель-электрический аппарат под рабочим названием L1.

В компании хвастаются тем, что при весе прототипа в 380 кг он способен развивать скорость до 304 км/ч, а уровень вредных выбросов (СО2) при этом составляет всего 39г/км.

В Volkswagen L1 могут поместиться два человека, причем сидеть они будут друг за другом. Садятся в машину – через открывающуюся вбок и вверх кабину пилота, примерно как в истребителе. Кузов сделан из карбонсодержащих композитных материалов.

Как отмечают разработчики, их аппарат – легкий, аэродинамичный, узкий, и при этом – он точно не мотоцикл, скорее всего это нечто среднее между мотоциклом и автомобилем.

Гибрид снабжен 2-цилиндровым 800-кубовым дизельным двигателем, который выдает 28 л.с. и 99 Нм крутящего момента. Этих характеристик достаточно для того, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 14,3 секунды. А максимальная скорость – 160 км/ч.

Крмое дизельного силового агрегата, у L1 имеется электромотор, мощность которого эквивалентна 14 л.с., электромотор автоматически подключается в тех случаях, когда требуется дополнительное ускорение, и обеспечивает прибавку примерно в 40% крутящего момента. Электромотор также может полностью подменять собой двигатель внутреннего сгорания при поездках на короткие дистанции.

Кроме аппарата L1, Volkswagen также активно работает над различными компактными электроскутерами, которые были бы идеальным транспортным средством для коротких поездок в городах. Среди этих разработок можно упомянуть модели-прототипы Kickstep и Microbully – первая это сверхкомпатный складной скутер, а вторая – тоже скутер, причем настолько миниатюрный, что легко поместится в багажнике автомобиля. Также на повестке дня – модели Ped-tric (складной электровелосипед с электромоторами, встроенными в колеса) и VM 1M – большой электромопед. Все эти разработки были созданы в дизайнерском центре Volkswagen в Потсдаме, и согласно официальному заявлению концерна, некоторые из них могут пойти в массовое производство уже к 2013 году.

Kirill
Новый электропокетбайк от X-Treme

Американская X-Treme Scooters представила новинку в своем модельном ряду – электропокетбайк X-Treme ХР700. Этот аппарат станет флагманом в линейке компактных электрических покетбайков компании.

X-Treme ХР700 – первоначальный электропокетбайк на рынке. Это аппарат, снабженный электродвигателем мощностью лишь в 700 Вт, однако при этом выглядит он даже не будто покетбайк, не будто минимотоцикл и не будто скутер, а будто натуральный супербайк… ну-ка или почти что натуральный. Высокое относительно итого размера машины сиденье, стремительный обтекаемый корпус, ярко алый краска – от мала до велика присутствует. При всем при том это самый мощный минибайк на электрической тяге, какой сейчас можно отыскать на рынке.

На байк ставятся гоночные шины (слики). Длина агрегата – 990мм. И спереди, и позади стоят вентилируемые дисковые тормоза. Вес машины – итого 29,5 кг. Максимальный вес гонщика – 91 кг. Максимальная скорость – 32 км/ч.

Тонированное ветровое стекло в гоночном стиле, будто и весь обвес корпуса. Световое оборудование не предусмотрено. Два варианта цвета – алый и кубовый. Габариты в упаковке – 1092х381х610мм. Цена в США без учета стоимости доставки – итого 284 доллара. При этом на сайте производителя заявлено, что доставка возможна практически в любую точку планеты.

X-Treme Scooters – американский производитель электромототехники. В модельном ряду компании – 8 моделей электроскутеров, столько же моделей электровелосипедов, три модели электроквадроциклов и иная техника, будто на электрической тяге, этак и на газе. Штаб-квартира компании расположена в городе Ньютон, штат Айова. Склад компании расположен на площади в 2 800 кв.м. Фирма обеспечивает доставку товара по США в течение самое большее трех рабочих дней. В компании работает итого 16 сотрудников. Производственные мощности компании расположены в Китае, техника собирается под контролем американских инженеров.

Фанаты покетбайков обыкновенно настаивают на том, для того чтобы эту технику не путали с минибайками. Если последними в Европе и США обыкновенно называют разные компактные, однако весьма простые по конструкции мотоагрегаты, отличающиеся сравнительно высокой посадкой, грубо говоря, сильно облегченные мопеды на небольших колесах, то покетбайки – это фактически и по виду, и по начинке – те же дорогие спорт- или даже супербайки, лишь в миниатюрном исполнении. Изобрели этот облик мотоциклов японцы в 1980-х гг. Позднее идею подхватили итальянские производители.

Kirill
Protoscar LAMPO2 сможет заряжаться за 10 минут

Компания Protoscar готовится представил на Автосалоне в Женеве новый полностью электрический концепт-кар LAMPO2.

Новая модель стала легче первой версии, значительно улучшилась аэродинамика, кроме этого электромобиль получил несколько режимов зарядки батарей. Protoscar LAMPO2 может заряжаться в домашних условиях от обычной розетки и от трехфазной источника питания, используемого в промышленных предприятиях. Режим быстрой зарядки позволяет за 10 минут пополнить емкость батарей, работы которых хватит на 100 км пути.

При полной зарядке Protoscar LAMPO2 может преодолеть более 200 км. Protoscar LAMPO2 оснащен двумя электромоторами, общей мощностью 354 л.с.

Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5,0 секунд, а максимальная скорость 200 км/ч.

Kirill
Tesla готовит электрического конкурента BMW 3-Series

Американский производитель электрических спортивных автомобилей Tesla к 2015 году планирует запустить в производство новую модель – седан, по своим габаритам схожий с BMW 3-Series.

Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя "Теслы" Элона Маска, который является основателем платежной системы PayPal и компании SpaceX, производящий спутники для правительства США.

По предварительной информации, компактный седан Tesla будет построен на основе алюминиевого монокока и станет оснащаться электрической силовой установкой, характеристики которой пока не сообщаются. Ожидается, что седан станет самой доступной моделью производителя – его стоимость составит около 30 тысяч долларов. На данный момент компания Tesla выпускает только одну модель – родстер, который без подзарядки способен проехать 350 километров и разгоняется до "сотни" менее чем за четыре секунды. Недавно американский производитель представил другой автомобиль – большой пятиместный седан под название Model S. Эта машина появится в серии в середине 2012 года и будет стоить около 50 тысяч долларов. Как сообщалось ранее, в ближайшем будущем Tesla намерена начать выпуск четырехместного спортивного автомобиля, который составит конкуренцию Porsche 911 Turbo и будет предлагаться как с полным, так и с задним приводом. В компании не исключают, что позже в гамме появятся и автомобили с кузовами "кроссовер" и "купе", что позволит увеличить продажи "Теслы" до 200 тысяч машин в год.

Для запуска всех шести моделей в серию компании Tesla потребуется модернизировать свое сборочное производство в Калифорнии.

Для этого необходимы инвестиции в размере 500 миллионов долларов.

Kirill
Тюнинг-ателье Rinspeed придумало городской электрокар

Швейцарское тюнинг-ателье Rinspeed, занимающееся доводкой автомобилей Porsche, но более известное своими необычными концепт-карами, к Женевскому автосалону 2010 года готовит очередную экспериментальную разработку.

Это будет городской электрокар под названием "UC?", что можно перевести как "Urban Commuter" (горожанин) или "You see?". Крошечный автомобиль (его длина составляет 2,5 метра - это меньше, чем Smart) может перевозить двоих пассажиров на расстояние до 120 километров. Для передвижения на дальние расстояния разработчики предлагают использовать специальные жд-вагоны, оборудованные системой погрузки электрокаров и их подзарядки. Время зарядки батарей новинки пока не раскрывается, зато известно, что место на специальной парковке совмещенной со станцией подзарядки, можно будет бронировать заранее, через интернет. "Вообще мы хотели бы создать новое компьюнити - объединение людей, открытых для новых понятий термина "мобильность", - заявил глава Rinspeed Франк М. Риндеркнехт.

Управляется Rinspeed UC при помощи джойстика, расположенного на центральном тоннеле машины, а максимальная скорость машины составит 110 километров в час. По словам представителей Rinspeed, в отличие от других концептов, у этой модели есть все шансы попасть в серийное производство. Она имеет открытую архитектуру и легко может быть адаптирована под любой существующий автомобильный бренд.

Стоит отметить, что в Швейцарии небольшие электромобили активно эксплуатируются на альпийских горнолыжных курортах, закрытых для движения обычных машин. Электрокары используются здесь и для перевозки людей, и для доставки грузов.

Kirill
KIA Ray сможет заряжаться от розетки

На Автосалоне в Чикаго южнокорейская компания KIA Motors представила новый концепт-кар гибридной модели Ray, способной заряжать свои батареи от обычной розетки.

KIA Ray получил панорамную стеклянную крышу и резкие черты кузова, присущие спортивным автомобилям. Новинка разработана в дизайнерском центре Kia Design Center America и, в первую очередь, нацелена на рынок Северной Америки.

Премьера KIA Ray состоялась 10 февраля 2010 года.

Kirill
Электрокар Seat IBe станет серийным

Компания Seat планирует в ближайшем будущем запустить в производство электрокар, созданный по мотивам концепт-кара IBe, мировая премьера которого состоялась на моторшоу в Женеве. Выпуск такого автомобиля станет частью программы по развитию в Испании экологически чистого транспорта, однако точные сроки появления товарного IBe на конвейере пока не известны.

Прототип Seat IBe, построенный на базе модели Ibiza, оснащен электромотором мощностью 68 лошадиные силы, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных в задней части автомобиля. Стоит отметить, что такая отдача двигателя достигается только при равномерном движении машины для увеличения дистанции пробега, а в случае необходимость мощность может увеличиться до 102 лошадиных сил. Запас хода концепт-кара составляет 130 километров.

По данным компании Seat, с нуля до 50 километров в час IBe способен разогнаться за 3,4 секунды, а до ста километров в час – за 9,4 секунды. Максимальная скорость - 160 километров в час.

Как отметили источники Autocar в Seat, помимо электрокара производитель также готовит бензин-электрический гибридный автомобиль, батареи в силовой установке которого можно будет подзаряжать от обычной домашней розетки.

Ожидается, что в серии такая машина появится в 2014 году.
Kirill
Британский электромобиль поборется за 10 миллионов долларов
Delta E4 Coupe

Электрокар E4 Coupe, разработанное британской компанией Delta Motorsport, поборется за главный приз - 10 миллионов долларов - в конкурсе экологически чистых автомобилей X-Prize. Этот конкурс в 2010 году будет включать в себя пять этапов, а его организатором является страховая компания Progressive Insurance.

Условия, предъявляемые к участникам конкурса, довольно просты: электромобиль должен быть способен проехать не меньше 200 миль без подзарядки (320 километров), и должен быть готов к массовому производству. В прошлом году в конкурсе X-Prize приняли участие больше 70 компаний, включая Tesla, Aptera, ZAP и Loremo.

В 2010 году итоги конкурса планируется подвести в сентябре.

Между тем, электрокар Delta E4 Coupe пока лишь готовится к первым дорожным тестам. Ходовой прототип будет построен в апреле и сразу же отправится на первый этап X-Prize в Мичиган. Характеристики этой машины пока не сообщаются: по расчетам конструкторов, новинка сможет разогнаться до ста километров в час за пять секунд, а ее максимальная скорость превысит 160 километров в час.
Kirill
Audi A8 Hybrid

Сдержав прошлогоднее обещание - представить гибридную версию своего нового флагмана А8, компания Audi продемонстрировала на Женевском мотор-шоу концепт A8 Hybrid.

Слаженный тандем под его капотом, а именно электромотор и двухлитровый бензиновый двигатель TFSI, сопоставим по мощности с более крупной «шестеркой», а по расходу - со скромных размеров «четверкой». Разница во внешности между гибридом и обычным бензиновым седаном невелика: особые приметы первого - эффектная окраска Prism Silver, двухцветные 21-дюймовые легкосплавные диски, которым дизайнеры придали дополнительную объемность, да еще шильдики с маркировкой «Hybrid» на кузове. В салоне характерных черт ещё меньше: шкала зарядки батареи на приборном щитке, подсвеченные накладки на порогах с подписью «Hybrid». То же слово красуется на центральной консоли под блоком управления акустической системой.

Но квинтэссенция изменений - в подкапотном пространстве, которое закрыто стилизованным серебристо-серым кожухом, и начинаешь смекать, что к чему. Вместо мощнейшей бензиновой и дизельной «восьмерок» здесь пристроились 211-сильный (350 Н·м) «наддувник» 2.0 TFSI (пятикратный обладатель звания «Двигатель года»), восьмиступенчатый «автомат» и вклинившийся между ними электромотор мощностью 45 л.с. Упомянутые моторы могут гнать седан по трассе как каждый по отдельности, так и сообща. Их совокупные показатели - 245 л.с. и 480 Н•м.

Мощная литиево-ионная батарея, от которой питается электромотор, живет в задней части машины. Таким образом, полезный объём багажного отделения сократился с 510 до 400 л. Оптимальный режим работы аккумулятора обеспечивает находящаяся по соседству система охлаждения.

Благодаря замене «восьмерки» более легкой гибридной установкой снаряженная масса машины уменьшилась на 110 кг - до 1885 кг, что повысило экономичность седана, пусть и за счет динамики. Теперь разгон до сотни занимает у автомобиля 7,5 с (против 5,5 с у бензиновой и 5,7 с у дизельной версии А8), тогда как снижение максималки не столь заметно: было 250 км/ч, стало 235.

В среднем гибридный седан потребляет 6,2 л горючего на 100 км - почти столько же, сколько дизельная «а-восьмая» в режиме «Трасса». Выбросы CO2 - жалкие 144 г/км. А вот в городе концепт при необходимости может передвигаться, вообще не выделяя углекислого газа, на одной батарее. Правда, со скоростью не более 65 км/ч и максимум на расстояние двух километров.

Kirill
Ford наводнит Европу автомобилями с электромоторами

Электромобили Ford малыми партиями выходят на рынок США – совсем недавно за океаном было запущено производство Transit Connect Electric. Уже в следующем году фургончик появится в Старом Свете, а следом в течение трех лет в Европу поступят еще четыре модели.

Так, в 2012 году европейцы смогут увидеть на улицах Ford Focus Electric. Электромобиль будет построен на модульной платформе C-car, на которой базируется Focus третьего поколения. В США модель появится на год раньше – в 2011-м.

В 2013 году в Европу приедут еще два электрокара класса C и CD, а также один подзаряжаемый гибрид. Подробностей о них в американской компании не рассказали, но мы думаем, что за океаном об этих машинах узнают годом раньше, ведь для Ford Европа – отсталая часть света.

Напомним также, что планы по завоеванию Старого Света при помощи электрокаров совсем недавно высказал руководитель концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн.

Сроки у немцев те же – три года, время делать ставки.

Kirill
Японские автопроизводители создадут сеть электрозаправок

Пять глобальных корпораций, среди которых три автопроизводителя – Toyota Motor Corporation, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors Corporation, а также Fuji Heavy Industries Ltd. (владелец Subaru) и The Tokyo Electric Power Co., Inc. создали объединенную компанию CHAdeMO.

Новое совместное предприятие займется разработкой общих стандартов для зарядки японских электромобилей и созданием глобальной сети электрозаправок. Как утверждается в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении Caredge.ru, на сегодняшний день вступить в ассоциацию CHAdeMO выразили желание 158 бизнес-структур, в числе которых 20 неяпонских компаний. Среди них фирмы по утилизации, производители зарядных устройств и другие структуры, имеющие отношение к электромобилям.

Напомним, что идея объединиться в единую корпорацию пришла Nissan, Mitsubishi, Fuji Heavy Industries и крупнейшему японскому утилизатору электропродуктов TEPCO в августе 2009 года. Позже к ассоциации присоединилась фирма Toyota. Помимо создания среды для использования электромобилей CHAdeMO будет всячески продвигать машины на электротяге в массы,
Kirill
Toyota и Nissan согласились унифицировать зарядные устройства для электрокаров

Компании Toyota и Nissan приняли решение присоединиться к группе автопроизводителей, разрабатывающих единые требования к станциям для подзарядки аккумуляторов электромобилей и гибридов.

Ранее к этой группе присоединились еще два крупных японских бренда: Mitsubishi Motors и Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru. Возглавляет группу разработчиков компания Tokyo Electric Power, которая уже построила больше 1000 "электрозаправок" и около 150 станций быстрой подзарядки батарей электрокаров.

В будущем к этой группе планируют присоединиться еще 158 компаний и правительственных организаций, в первую очередь японских, а также 20 зарубежных организаций - например, альянс PSA Peugeot Citroen, который реализует совместный проект с Mitsubishi Motors.

"Мы можем конкурировать, когда речь идет о наших автомобилях, но нам необходимо сотрудничать, когда речь заходит о таких вещах, как инфраструктура", - заявили операционный директор Nissan Тосиюки Сига. Напомним, что в 2010 году Nissan планирует вывести на рынок свой первый массовый электромобиль - Nissan Leaf, который будет продаваться в Японии, Европе и в США.

Запуск этой модели в серийное производство потребует от японского производителя инвестиций в размере около 1,4 миллиарда долларов США - эти деньги пойдут на модернизацию американского завода Nissan. Модель Leaf, передвигающаяся только на электротяге, оснащена 109-сильным электромотором, питающемся от комплекта литий-ионных батарей и приводящим в движение передние колеса. Запас хода равен 160 километров, а полная зарядка аккумуляторов от обычной домашней розетки занимает около восьми часов. Максимальная скорость Leaf - 140 километров в час.

Kirill
e-Miglia – ралли в поддержку электротранспорта

Настоящее ралли в стиле самых знаменитых промоушен-поездок XX века пройдет в начале августа уже в поддержку транспорта на электрической тяге. Заезд под названием e-Miglia состоится 3-6 августа 2010г.

В ралли будут принимать участие транспортные средства с электродвигателями как о четырех, так и о трех и о двух колесах. Поездка пройдет в живописных Альпах – стартуют участники в германском Мюнхене, а финишируют на берегах итальянского озера Гарда.

Затея реализуется той же командой, что организовывала и ралли Transsyberia Rally. В основном, участники пройдут маршрут по трассам общего пользования, но запланирован и ряд спецучастков с оффроадной тематикой.

В ралли может принять участие любой желающий с лицензированным транспортным средством, подпадающим под одну из четырех категорий (включая серийные гибридные автомобили) и способным проехать до 200 км в день. Регистрация на 50 стартовых мест началась в понедельник, 15 марта.

Общая дистанция ралли – 660 км. Победителю уготован скромный денежный приз в 10 000 евро.

Kirill
Nissan будет выпускать в Великобритании электрокары для Европы

Компания Nissan выбрала площадку для производства первого массового электрокара - Nissan Leaf - для европейского рынка. Как сообщает Automotive News, сборка новинки начнется в 2013 году на британском заводе в Сандерленде.

Инвестиции в этот проект составят около 700 миллионов фунтов (это примерно один миллиард долларов США), из которых две трети предоставит альянс Renault-Nissan, а оставшаяся сумма будет предоставлена британским правительством. В Сандерленде будут выпускать по 50 тысяч электрокаров. Там же расположится завод по выпуску батарей мощностью 60 тысяч комплектов в год.

Для сравнения, постройка завода по выпуску Nissan Leaf в США обойдется компании в 1,4 миллиарда долларов.

Стоит напомнить, что Nissan планирует выпустить модель Leaf на дороги уже в 2010 году. Сначала новинка появится в США и в некоторых странах Европы, а затем - к 2012 году - начнутся ее продажи на всех ключевых рынках мира.

В планах альянса Renault-Nissan - выпускать до 500 тысяч электромобилей в год.

Nissan Leaf оснащен 109-сильным электромотором, питающемся от комплекта литий-ионных батарей и приводящим в движение передние колеса. Запас хода автомобиля равен 160 километров, а полная зарядка аккумуляторов от обычной домашней розетки занимает около восьми часов. Максимальная скорость Leaf - 140 километров в час.

Kirill
Электро-лунатик Fiat 500 Abarth

Французское тюнинг-ателье Atomik Cars задумало превратить «бешеную табуретку» Fiat 500 Abarth в не менее дикий электрокар.

Тюнеры обещают разогнать машинку под названием Atomik 500 до «сотни» всего за 5,6 секунды, при том, что у бензинового аналога на это уходит 7,4 секунды. Правда, максимальная скорость будет «задушена» в угоду экономичности, и хэтчбек сможет достичь только 180 км/ч.

Смелым ходом можно считать и рекламную компанию электромобиля, с дружеским визитом посещающего спутник нашей планеты. Серьезный подход ателье можно объяснить серийным будущим новинки, однако пока про это ничего не известно.

Живой прототип «лунного» Fiat 500 Abarth привезут на выставку Top Marques, которая откроется в Монако 15 апреля.

Kirill
Первый в мире электросамолет

Первый в мире электросамолет представляет компания Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге.

Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора.

У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ.

В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений.

За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании.

Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.

Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное.

Kirill
Новый электромобиль от Polaris

Polaris представил новый двухместный аппарат для перемещений на короткое расстояния, сделанный на базе экологически чистого электродвигателя.

Модель носит название Polaris Breeze и является первым продуктом нового подразделения компании, образованного с тем чтобы заниматься именно подобной техникой (On-Road Vehicle Division).

Этот уникальный аппарат с низким уровнем вредных выбросов знаменует собой выход компании на новый для нее рынок электропродукции. Breeze предназначен для комфортных поездок на небольшие расстояния, например, очень хорошо подойдет для гольфистов, а также для обслуживания пассажиров при гостиницах или в аэропортах.

Машина будет предлагаться в ограниченном количестве только на некоторых рынках из числа тех, где работает Polaris, начиная с сентября этого года.

"Инновации всегда были движущей силой, стоящей за успехом Polaris, и наша новая модель Breeze – отличный пример этой возрождающейся традиции", - заявил исполнительный директор компании Скотт Уайн (Scott Wine).

Подробные технические характеристики аппарата пока не разглашаются.

Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.